Почему дирижабли назывались цеппелинами?
Огромные дирижабли из прошлого, о которых мы вспоминаем по кадрам из черно-белой кинохроники, иногда называют цеппелинами. Необычное слово прижилось в истории благодаря немецкому графу, профессиональному военному Фердинанду фон Цеппелину. Впервые он поднялся в воздух во время гражданской войны в США, затем наблюдал за воздушными шарами над осажденным Парижем во время Франко-прусской войны. Большие летательные машины так впечатлили Цеппелина, что он отправил прошение королю Вюртембергскому в котором расписал их пользу для военной мощи родной страны. Августейшая особа дала добро и назначила графа королевским адъютантом с ежемесячным жалованьем. Для разработки воздухоплавательных аппаратов Цепеллин собрал команду увлеченных конструкторов и механиков. В апреле 1998 года на Боденском озере на границе Германии, Швейцарии и Австрии был построен ангар для дирижаблей, по-другому называющийся эллинг. Именно в нем, впоследствии, заложили первый воздушный корабль LZ-1, называвшийся по имени своего создателя «Люфтшиффбау Цеппелин». С него началась эпоха дирижаблей, какой мы ее знаем.